«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова
г. Саратов
  • О школе

                              Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова
                                                     2022/2023 учебный год

    Педагогический коллектив: 45 педагогов, среди них: 
    55% имеют первую и высшую квалификационную категорию; 
    4 учителей награждены знаком «Отличник народного образования», «Почетный работник образования»; 
    5 - награждены Почетной грамотой МОН РФ;
    2 - были помещены на районную Галерею Почёта; 
    3 - победителя конкурса Лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках национального проекта «Образование». 
    27 класс - комплекта, 667 обучающихся

    КАДРЫ АДМИНИСТРАЦИЯ 2023_2024

    КАДРЫ НОО 2023_2024

    КАДРЫ ООО 2023_2024

    КАДРЫ СОО 2023_2024

    История школы

       Закончилась  Великая Отечественная войны и советский народ
    получил возможность приступить к мирному созидательному труду.
    Предстояло возродить разрушенные города и поселки, восстановить 
    железные дороги и промышленные предприятия, поднять материальный 
    уровень жизни людей.
       С 1946  года ведется активная разработка Соколовогорского 
    нефтяного месторождения. Разрастается поселок, в котором живут 
    нефтяники, появляется потребность в строительстве школы.
       29 мая 1954г. архитектор Пономарев Василий Петрович, получил 
    на руки  утвержденный проект  школы на Соколовой горе. Школа распахнула 
    свои двери первым 197 ученикам.
       Символический ключ от храма знаний вручили первому директору школы, 
    участнику ВОВ, Навойкову Михаилу Ивановичу.
       Первое здание состояло из 2-х этажей с автономной котельной, буфетом, 
    квартирой для директора, 11-ю классами, библиотекой, кабинетами директора 
    и врача. Общая площадь здания 1080м 2. 
       При этом школе выделили земельный участок площадью 16986 м2..
              Трудно? Да, наверно, нелегко
              Было в этом первом школьном веке,
              Где на сто учащихся всего
              Было  3 ученых человека
              Было 3 души на сотню душ
              Три великих сердца и бессмертных.
              В честь их не звучал заздравный туш,
              Трижды было трудно им, поверьте!
              Но начало тысячи начал
              Было в этих трех великих дружных.
              Их на пост никто не назначал,
              Знали эти люди слово «Нужно»
              У всего на свете есть начало,
              Свой отчет, свой выход, свой исток, –
              Столько лет над школою промчалось,
              Словно миг! Звенит, звенит звонок.
              Этот звон созвал со всей округи
              Ребятню тогда, в тот первый раз,
              И походкой радостной, упругой
              Все входили в этот дом и класс.
       За прошедшие десятилетия многое сделано педагогическим коллективом 
    под руководством директоров школы. В разное время школой руководили:
         Навойков  Михаил Иванович
         Антипина Людмила Сергеевна
         Збукарев Виталий Николаевич
         Вербин Петр Егорович
         Макарова Валентина Кузьминична
         Мельник Елена Брониславовна
         Бугаева Татьяна Викторовна
         Тотфалушина Лариса Анатольевна
         Архипова Ирина  Михайловна
       С 2013 года директор школы Калдина Светлана Александровна
               Пройдут года, столетий нити
               Утонут в синей бездне звезд
               Но слово теплое – «учитель»
               Всегда растрогает до слез
       На протяжении многих лет школа считается одной из лучших общеобразовательных 
    школ, т.к. не только знания давала, но и воспитывала школьников, учила их 
    культуре, трудолюбию. И наше счастье, что живут среди нас те, кто не говорит 
    о добре, а творит его. Благодаря именно таким людям, которые создавали школьные 
    традиции и поддерживают их до сих пор, родилась и живёт наша школьная семья
       Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость, любовь и настоящий 
    интерес к делу, готовность отдать все свои силы вот и личные качества педагогов, 
    работающих в нашей школе.
       Современный педколлектив продолжает традиции своих старших коллег.
    Среди учителей нашей школы  
    - 30 – специалисты высшей и первой категории
    - 4 учителей награждены знаком «Почетный работника общего образования»
    - Среди учителей нашей школы есть «Отличник народного просвещения».
    - В коллективе 3 победителя Национального проекта «Образование»
    - Призер городского конкурса «Лучший учитель»
    - 9 педагогов – выпускники школы!

    Образование и формы обучения

      Уровни образования МОУ СОШ №11
    – дошкольное образование (нормативный срок освоения 4 года)
    – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
    – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
    – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года);

    Формы обучения
    В муниципальном общеобразовательном учреждении 
    «Средняя общеобразовательная школа №11» обучение осуществляется в формах, 
    предусмотренных ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

    Школа реализует образовательные программы:
    Общеобразовательные:
    -    дошкольного образования;
    –    начального  общего образования;
    -    основного общего образования;
    -    среднего общего образования;

    Адаптированные:
    -    дошкольного образования;
    –    начального  общего образования;
    -    основного общего образования;

    Программы дополнительного образования

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Проект «500+»
       "Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу 
    ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, 
    работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 
       В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, 
    включая формирование новых кадровых ресурсов. 
       Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами 
    внутри региона.
       Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, 
    прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
       Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
    -  организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с 
    привлечением методистов;
    -  активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
    -  внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
       В 2021 году наша школа, в числе девяти школ региона, является участницей проекта. В рамках реализации проекта 500+ 
    участниками образовательного процесса при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, 
    определен риск актуальный для образовательной организации.
       По направлению рискового профиля администрацией школы разрабатывается программа (дорожная карта), которая позволит  перевести 
    образовательную организацию в эффективный режим работы.
       Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать 
    содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по 
    качеству общего образования.
       Название проекта "500+" отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой образовательной организации, 
    то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

    НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Федеральные документы:

    Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования

    «Федеральная дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году»

    Методические материалы:

    Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

    Инструкция по работе с ИС МЭДК

    Памятка для школ

    Памятка куратора

    Рекомендации для куратора

    Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+»

    Ответы на часто задаваемые вопросы на форумах поддержки организаторов и участников проекта адресной методической помощи (500+)

    Региональные документы:

    Приказ министерства образования Саратовской области от 21 февраля 2022 года № 201 «Об участии общеобразовательных организаций Саратовской области с низкими образовательными результатами обучающихся в проекте по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в 2022 году»

    Муниципальные документы:

    Программы поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, расположенных на территории муниципального района

    Муниципальная дорожная карта (план-график) по реализации проекта «500+»

    Приказ  

    Модель поддержки

    Школьные документы:

    Повышение  уровня качества школьной образовательной  и воспитательной среды 2 этап

    Повышение предметной и методической компетентности педагогических работников_2 этап

    Снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности_2 этап

    МОБУ Троицкая сош_Экспертиза антирисковых программ и мер_ 500 _compressed

    МОУ СОШ №11_Экспертиза антирисковых программ и мер_ 500 _compressed

    Отчет о результатах самообследования  

    Рисковый профиль (из электронной дорожной карты в ИС МЭДК)

    Самодиагностика ОО (из электронной дорожной карты в ИС МЭДК)

    Концепция развития МОУ СОШ №11

    Среднесрочная программа развития МОУ СОШ №11

    Антирисковая программа МОУ СОШ №11 по направлению Снижение доли  обучающихся с рисками учебной неуспешности

    Антирисковая программа МОУ «СОШ №11» по направлению: «Повышение  уровня качества школьной образовательной  и воспитательной среды»

    Антирисковая программа МОУ СОШ №11 по направлению Повышение предметной и методической компетентности педагогических работников 

    Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности_1 этап

    Повышение  уровня качества школьной образовательной  и воспитательной среды_1 этап

    Повышение предметной и методической компетентности_1 этап

    Полезные ссылки:

    Официальный сайт ФГБУ "ФИОКО"

    Банк практик ФГБУ "ФИОКО"  

    Официальный канал ФГБУ "ФИОКО" на youtube    

    Официальный телеграм-канал ФГБУ "ФИОКО"

    Форум поддержки участников проекта "500+"

    Страница, посвященная проекту "500+" на официальном сайте ГАУ ДПО "СОИРО"

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie